неконгруэнтна
Вообще, я не думаю, что занимаюсь не своим делом. В целом, я делаю именно то, что люблю. Но черт! Я делаю это вообще не так, как я люблю!
Я уже не знаю, чего мне больше не хватает: мастерства или идей? Все, что получается, так невероятно серо... мне страшно показаться неаккуратной, хотя именно небрежностью я больше всего восхищаюсь в чужих работах. Я не люблю реализм, но именно в этом направлении меня уносит. Причем внутреннее сопротивление этому мешает делать классно или хотя бы с душой. Где "мое"? Не то потеряла, не то забыла... Хоть в художку возвращайся! Уж в то время (и еще пару лет после) у меня была непосредственность!
Ну и да: я ведь ленива до жути, и как только вижу на наброске огромную стену, которую надо покрыть кирпичами и окнами, понимаю, что очень хочу попить чаю, почитать мангу или что-то в духе. Отсюда и пошла моя любовь к трещинам на штукатурке и выщербленностям: избавляет от монотонности, ну и живость какая-никакая появляется.
Или вот еще момент. Мне хотелось, чтобы герои моего комикса "не переигрывали". Хотелось придать истории реализм простотой лиц и будничностью диалогов. Я при этом не слишком думала о том, что везде ценится смачность мимики (с коей у меня проблемы: по сути, сейчас я только учусь передавать эмоции). Да и вправду: не каждый точно понимает игру бровей, если она не очевидна. Добавим к этому то, что мне не чужды персонажи с покерфейсом от природы, и проблема получается еще серьезнее.
На самом-то деле, вывод получается нехитрый: надо просто обсуждать свои работы с товарищами, заглядывать через плечо тем, кого считаю крутым, посмотреть на чужое изнутри, а на свое - снаружи. Но сейчас вокруг меня вообще никого такого! Стримы чужие удается посмотреть не часто, а в нашей разнесчастной студии я и есть ведущий дизайнер! как же я одинока...Более того, ощущение сейчас такое, будто не я напитываюсь опытом, а наоборот - меня выпивают. И наш некогда "романтический" герой играет в этом не последнюю роль - тырит мои задания и клянчит консультаций. И как мне расти таким макаром?
Аррргх...

@темы: Мои личные безумства

Комментарии
20.03.2014 в 13:29

Главное - не костюм. А робот. ©
Не переживай так - в таких творческих метаниях находятся всю жизнь) Я вообще вот сижу одна как дизайнер, остальные логисты, и понятия не имеют что такое "композиция", "соподчиненность", "колорит".

И потом
"Видели ли вы людей, добившихся успеха. Видели ли вы большее поражение?"
Замкнутый круг очень легко разомкнуть в спираль: пока мы ищем - мы движемся, чтобы искать - надо двигаться.

Впрочем, вывод мой неутешителен нисколько, а в отношении комикса те же проблемы. Пока я разрабатываю только референсы персонажей, но прекрасно понимаю, что впереди еще и сториборды, наброски, обводка, фоны, тени... И прочий гемор. У тебя хотя бы есть зачин) У меня же - команда, которая от меня чего-то ждет. "Чего-то", что очевидно должна делать именно я и никто другой. Сценарий мы прописали вместе, а художественная часть - увы, вся моя целиком.
20.03.2014 в 13:47

неконгруэнтна
"Видели ли вы людей, добившихся успеха. Видели ли вы большее поражение?" Да, понимаю, что стоит достигнуть того самого потолка, который ищешь - и это будет конец, а пока мечешься и рвешь на себе волосы - это жизнь и есть. Но у меня как-то туго с принятием этого простого факта: эмоции)))
А насчет одиночества на работе: все-таки ведь хочется расшевелить и освежить эту застоявшуюся воду вокруг себя! Ну хоть бы не на работе. Хоть бы где.
Ну и про комикс... не знаю, как у тебя... у меня вот полный сценарий в голове, а раскадровка обгоняет чистовик на одну-единственную главу) Референсы, хоть и сделаны, роли не играют: в итоге я просто стараюсь делать без противоречий с предыдущей страницей... потому что практика показала крайне мрачную вещь: подготовка занимает столько времени, сколько на нее отведешь. А когда начинаешь - так потихоньку и раскачиваешься, и все начинает идти, и на душе сразу легче: "я уже делаю!"