неконгруэнтна
Сейчас я болею. Дебильное 37.5 не спадает, и выходные я решила отлежаться с книжкой... ага, щас. Мой киндл после четырех лет верной службы приказал долго жить. И я в ужасе от мысли о том, что надо тратиться на новый...
Стала я обшаривать книжные полки и нашла "Тайные знания коммерческих иллюстраторов" от Яны Франк. Мысленно себя чморила за то, что купила три года назад и до сих пор не открыла, теперь исправилась. Книжка ушла за пару часов и навела на страшную мысль.
Не потому ли меня никуда не берут, что в портфолио (да и не только) у меня совершенно нет стилевого единства? Каждый раз я думала: клиент всегда прав. А книжка сказала умную вещь: имитаторы нужны как чернорабочие и карьеру таким не построить. И если прет на два непохожих стиля, то разумнее под псевдонимом работать.
Не знаю, как дальше быть.
А вы мои работы узнаете? И если узнаете, то какие это особенности?
Я реально не понимаю ничего, у меня слепота - так что нужны ответы.

@темы: Мои личные безумства

Комментарии
16.11.2015 в 00:00

... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
Пытаюсь вспомнить, читала ли я эту книжку, или нет, или нарвавшись на что-то аналогичное разуверилась в полезности таких вещей. Или это была Ратковски. Да, кажется, там была все-таки она и после той грустной книжки я решила такого никогда в жизни больше не читать. Может, конечно, и зря.

Кмк, стиль художника всегда узнается, чего бы он не делал.
даже когда выяснилось, что наш преп по иллюстрации весь такой концептуальный и выразительный втихую под псевдонимом плодит пушистых котяток для проходных детских книжек — котятки все равно были узнаваемые.

Ну и не могу сказать конкретно про твою узнаваемость, потому что не видела коммерческого, а не того, что рисовалось для себя и как рука пойдет.)
Из тех что "для себя" из твоих признаков могу выделить тоновые отношения (цветные арты малоконтрастные на мой згляд, и это не о том, хорошо ли это или плохо, это о том, что... короче, ясно все .D) А чб -- лаконичные линии, и да, штриховка тоже смотрится лаконичной, потому что она ровная и почти похожа на заливку, ну и... у всех есть любимые типажи для изображения, не говоря уже о всем остальном.)
16.11.2015 в 01:46

неконгруэнтна
Красная Рыба Армагеддона, спасибо за ответ!
Неконтрастность за собой временами замечаю... хммм. Надо проработать этот момент. Возможно, я уставала от буйства золота и красного на прошлой работе))
Кстати, в этой книге полно работ Ратковски в качестве примеров, и они мне куда симпатичнее, чем у Франк. И то - не мое, если честно... Но я могу вякать из своего угла сколько угодно, считая их востребованные работы некрасивыми, когда сама я то и дело шла на поводу у босса и делала лютейший китч, не умея угодить и ему, и понятиям о красоте и качестве.
Мне стыдно, но тут можно посмотреть мои коммерческие каляки. И я это даже смею людям рассылать Х) Там есть старый трэш и даже реплики... и длясебяшки тоже. Но я не убираю, потому что не могу без них набрать разнообразие.
Как мило, что ваш препод хранил секрет о котятах)))) А вот наш по рисунку и живописи был слишком стар и заслужен - ему заказывали портреты политиков, и он делал их в своей манере. Но он именно академист, он не заморачивался)
В "Кради как художник", к слову, тоже советовали не бояться нового и пробовать все стили, какие хочется - это не убьет индивидуальность. Но там учили-то как раз быть художником, которому, в отличие от иллюстратора, стилевое разнообразие только плюс. А Франк рекомендует выезжать на предсказуемости, что облегчает работу с заказчиками. То есть, я знаю, что если мне скажут нарисовать, допустим, девку с буферами и ружьем в ромашковом поле, у меня в голове есть минимум четыре способа это сделать. А зачем заказчику тратить нервы на прояснение тз, когда можно найти кого-то, с кем все ясно благодаря однообразию?
16.11.2015 в 18:25

... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
Ну, я же сказала, что контраст это дело сугубо добровольное, или проще говоря, что ты строишь картинки иначе, не на тоне, а на цвете, и я не говорю что это плохо .D Кстати, подбор цветов тоже узнаваемый, его даже в интерфейсках видно хЗ

После книжки Ратковски у меня сложилось впечатление, что вс оч плх в коммерческой иллюстрации, из из полезных навыков у нее только развитое чсв. серьезно, преподносить такие очевидные вещи с видом, мол, вот вам откровение от гуру так себе идея >.>

Наш его хранил, потому что запрещал нам самим рисовать в такой манере даже ради корочки хлеба .D Мол, мы должны поднять с колен детскую иллюстрацию, искоренить всякую жуть, народившуюся в 90-00е и вернуться к прекрасному вроде Митуричей. А академистов у нас не любят, даже живописцы и историки хЗ

И, вот сейчас пойдут вообще абстрактные рассуждения, потому что с коммерцией я вообще. никогда. ни разу. не имела дела *украдкой утирает слезки по своей несостоятельности*, но по-моему, с художником никогда не может быть все ясно. А того, у кого есть стиль, сложнее заставить переделать чтоб было так, как нужно, даже в мелочах -- он может их просто в упор не видеть и не подозревать, что можно как-то иначе делать вообще. Тут проще разочаровать, не вписавшись в представления заказчика об итоговом варианте, который чем предсказуемее будет художник, тем более четко заказчик сможет себе представить.
Ну это так. Размышления .D
16.11.2015 в 21:50

неконгруэнтна
А того, у кого есть стиль, сложнее заставить переделать чтоб было так, как нужно, даже в мелочах -- он может их просто в упор не видеть и не подозревать, что можно как-то иначе делать вообще. Тут проще разочаровать, не вписавшись в представления заказчика об итоговом варианте, который чем предсказуемее будет художник, тем более четко заказчик сможет себе представить.
Вот тут палка о двух концах. Да, стиль часто сковывает и мешает развитию, это отдельная проблема. Но если тебе удалось разочаровать чем-то таким клиента - это и есть непредсказуемость! Но, уверена, это со всеми случается время от времени. Заказчики ведь не все адекватные люди)))
За что у вас не любят академистов? Не, я понимаю, что никакой художественной ценности в этом нет. Но я вот ценю, что тот препод пришел в мою жизнь и доказал, что для рисунка талант не нужен, а штука это незатейтивая и рутинная. А я к тому времени была в отчаянии, ведь мой любимый учитель из художки на мне вообще крест поставил. А этот мужик пришел, раз-два - и я уже рисую как почти приличный человек О_О И дальше я с чистой совестью пустилась во все мультяшные тяжкие)
После книжки Ратковски у меня сложилось впечатление, что вс оч плх в коммерческой иллюстрации, из из полезных навыков у нее только развитое чсв. серьезно, преподносить такие очевидные вещи с видом, мол, вот вам откровение от гуру так себе идея >.>
Ну, у Франк тоже было процентов 60 инфы для школьников. Но то, что касалось именно карьеры, стратегий и работы с заказчиком, было для меня новым... впрочем, не исключаю, что это просто я - феерический лох)))
Ну, я же сказала, что контраст это дело сугубо добровольное, или проще говоря, что ты строишь картинки иначе, не на тоне, а на цвете, и я не говорю что это плохо .D Кстати, подбор цветов тоже узнаваемый, его даже в интерфейсках видно хЗ
Надо интереса ради через генератор палитр пропустить!
16.11.2015 в 22:33

... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
За что у вас не любят академистов?
За то, что они не кубисты и супрематисты.) У нас тут своя особая атмосфера, культ Лисицкого, Фаворского, Ляхова и Чихольда. Проще говоря, господин Фаворский как основал наш факультет в... каких-то там 20х что ли, так и с тех пор курс на конструктивизм держится, хотя факультет за это время успел обрасти университетом и вообще уже стать побочным каким-то.
И совсем по сабжу -- академистов у нас не любят так, что за штриховку с конаковкой или просто ровную штриховку могут завалить на сессии, потому что в ней нет ритма и она не живая, и что суть рисования не в этом, а в передаче пространства и формы. Построение у нас тоже особо не котируется, и рисовать человека из коробочек прежде чем рисовать начисто считается убиванием натуры зазря, потому что у нас же есть глаза, которыми надо все анализировать и желательно рисовать все одной линией. Я не знаю, как это еще объяснить @____@

Не помню чтоб в той книжке с аквалангистом на обложке было много про карьеру, но единственная полезная мысль для меня оттуда оказалась такова: "Если вам кажется, что деревце, растущее из сердечка на вашей картинке похоже на мпх, то уж будте уверенны, это не останется незамеченным для других и лучше переделайте все к черту". Вот кстати про нашего иллюстратора -- когда спрашиваешь у него про какой-то спорный момент в картинке, вроде что линия угла за персонажем лежит так, словно персонаж повесился и это не угол, а веревка, он машет рукой и говорит "ничего", а потом недавно случилась у нас встреча с его друзьями-детскими писателями, которым народ показывал свои курсовые книжки, и писатели очень внимательно подмечали такие вещи. Вроде того, что "вот вы используете мятую бумагу с текстом как элемент картинки, а я вижу в этом неуважение к труду писателя, словно кто-то мои заметки скомкал". Вот то, что я не параноик и такие вещи надо отмечать, было весьма здравой мыслью. Ну и все. .D
16.11.2015 в 23:04

неконгруэнтна
вот вы используете мятую бумагу с текстом как элемент картинки, а я вижу в этом неуважение к труду писателя, словно кто-то мои заметки скомкал - омг. Вот уж в жизни бы в голову не пришло. А так вообще да. Но этот урок - тоже ведь банальное "не делай на отвали".
Ух как страшно про академизм) Но правда, что ж тут поделать. Правда, у архитекторов натура - куда уж мертвее))) Вообще, интересно, выжила бы я у вас или нет? Потому что звучит это все здорово, воодушевляюще... и очень уж круто для провинциального кустаря типа меня) У нас никогда не поощряли индивидуальность, живость и выпендреж, а когда дошло до единственного задание со стилизацией, сказали: ну стилизуйте как-нибудь. И вообще в кабинете холодно, натурщица без шубы не может дольше пяти минут, фоткайте и по домам! Х)))
16.11.2015 в 23:22

... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
Оно, может, и звучит здорово, но... Во многих вещах у нас провисает программа. То есть, мой нынешний курс (да, я успела поучиться с двумя потоками с разницей в год) сильно беспокоится, что у нас нет ничего, связанного с CG, на которую они все точат зубы (не все, четверть, но не суть). Некоторые предметы, которые ведут ветераны своего дела... не то что бы совсем бесполезны, но имеют крайне слабое отношение к реальной жизни. Вроде истории книгопечатания или "познавательного изображения". Так что больше упор идет на дизайн и верстку всякие там, их преподают действующие молодые специалисты, а те, кто преподают это в других вузах -- выпускники нашего .D
Выжила бы, я так думаю.) Я не считаю нашу программу слишком уж сложной или напряжной. Выпендреж откровенный, кстати, и у нас не особо поощряется, если в нем нет хоть какого-то зерна интересности. Вот живость, да, самая частая проблема -- "чет твоя работа слишком скучная. Давай, придумай что-нибудь". Но с другой стороны, мне это "придумай что-нибудь" аукнулось на прошлой сессии, я, вроде писала об этом летом.
17.11.2015 в 00:32

неконгруэнтна
Про Набокова-то? Да, личное отношение - штука коварная. Они хотят видеть твое мнение, но хотят, чтобы оно укладывалось в канон. Вечная проблема любых преподов)
Мое институтское "придумай что-нибудь" обломало мне красный диплом, так что дело понятное и знакомое)
18.11.2015 в 03:40

Spiritus flat ubi vult.
Очень характерный почерк - ну просто сам почерк (как при письме он у каждого свой). Линии, их количество и детальность, построение, баланс светлого-тёмного и некоторые элементы, особенно лица.
Завораживает, успокаивает, заставляет рассматривать. Очень приятные ощущения.
А вот про цвет ничего не могу сказать - слишком мало видела. По ссылке - я бы не определила что оно твоё, и какое-то оно...матовое (нет акцента) и нет плотности стиля (неуверенный, будто на стыке). Тебе самой нравится с цветом работать?..
Зато понравился тот рисунок, где графика, подкрашенная парой не смешанных цветов.

Что на счёт продаваемости - то это рекламная продукция, а не творческая. Тут не нужна индивидуальность или стиль в ТОМ смысле, в котором оно важно для иллюстратора.
Просто то, что бросается в глаза, выделяется среди другого и запоминается.
И да - именно попасть во вкус заказчика, или предугадать его (расчёт, психология, мода и прочее). Попасть не в сердце, а в глаза))
Есть стилевое единство или все работы в разном стиле - на выбор, это не важно. Важно какая у них цель/задача/целевая аудитория. Какое они должны вызывать настроение. С чем ассоциироваться. Какой именно аудитории будут интересны.
А вообще на счёт стилевого единства - его плюс в том, что выбрав один, ты можешь его развивать, один зато идеальный (а не два зайца). Разработать свой, тот который у тебя наиболее выразительный. Может, таким образом сузится целевая аудитория, зато внутри неё спрос взрастает (так что то на то и выйдет). Нужно что-то, что выделит тебя среди других. Но если в иллюстрациях и авторских работах этим чем-то является что-то глубокое, то тут надо то, что лежит на поверхности.
18.11.2015 в 04:10

Spiritus flat ubi vult.
И да - клиент прав только пока хорошо платит. В смысле хочет что-то купить - в этом он прав.
А на остальное - его влияние заканчивается, и не надо эту фразу про "прав" понимать слишком широко))) иначе выйдет "я плачУ, мне все должны" Давай им ровно по прейскуранту. И ощущение что он прав - в стоимость не входит))
В смысле - людей слушать это правильно. Но надо потом анализировать их мнение (почему оно такое, что на него влияет, к чему приведёт). Люди редко способны видеть дальше одного шага. Даже опоросы в стиле "нравится ли вам/купили ли бы вы" пустая трата времени. Человек говорит чисто теоретически. А на практике чаще всего принимает другое решение.
18.11.2015 в 12:32

неконгруэнтна
Лис Хикару, ну вот не умею я понять человека и дать то, что ему понравится больше, чем он описал. Точнее, работая с одним и тем же человеком долго, я могу притереться. Но с новыми... мои инициативы всегда все портят.
Ты правильные вещи говоришь, что надо видеть не только то, что заказчик говорит, но и анализировать... В теории здорово, но у меня ни разу не прокатило. Хотела как лучше, а раскрошилась голова (ц)
Насчет неуверенности стиля... думаю, как раз дело в том, что я по жизни была имитатором. Не всегда успешным, ясен пень. Но гномы мои мне, если честно, почти нравятся, и я считаю их "своими". Можно гораздо лучше, конечно, но на тот момент я выложилась. И я люблю работать с цветом... просто, видимо, так же, как петь - люблю, но лучше не на людях) Да и что значит - "люблю". Мне работа приносит прямо именно _удовольствие_ два раза: сначала - когда набрасываю идею, иногда посмеиваясь над гэгом, иногда пуская слюни на собственный фансервис, и потом - когда вижу, что получается как надо.
К слову, у меня сейчас и с комиксом-то проблемы, потому что откуда-то взялось суровое и унылое задротство, растягивающее процесс до бесконечности.
18.11.2015 в 13:11

Spiritus flat ubi vult.
Ты думаешь, есть такие гении которые эти вещи умеют?)) даже если - значит, они долго тренировались.
Ты слишком много беспокоишься о том, как угодить клиенту и если это не получается - принимаешь на свой счёт. Не надо думать, что все зависит от тебя.
Я говорила о коммерческом подходе к вопросу, а ты опять переводишь на индивидуальный подход. У меня тоже завышенный самоконтроль, потому по себе знаю и говорю - сбавь обороты)) Ты молодец, что стараешься, что чувство ответсвенности и самокритичность есть (а это залог развития) Но блин ты такими темпами дойдёшь до профессионального выгорания. (Принюхайся - там психологическая проводка не горит, часом?)
И я не говорила видеть на шаг вперёд (с этим анализом и прочим), а наоборот - не верить аж так сильно и не принимать так близко все, что тебе говорят. Люди сами себя между строк прочесть не могут. Тем более когда вопрос не по их специальности (тебе как художнику многое виднее, чем заказчику)
Ну даже если и была имитатором - какая разница? В любой момент можно начать работать над своим подходом. Многие начинают с имитаций, чтобы лучше понять как и что надо делать и что им самим ближе. Опять таки - я твоих цветных практически не видела, по нескольким обложкам трудно делать выводы. А вот графика у тебя узнаваемая и не вижу сходства с чьими-то ещё работами. Потому я и предположила, что тебе нравится работать с ней, а не с цветом - потому что линии наработаны и развиты/стилистически целостны.

Что ты имеешь в виду с комиксом? Если про результат - то он все такой же интересный и живой каким и был с самого начала, и я за ним скучаю. Если про ощущения во время процесса - то это кажущееся и временное. Сейчас всеобщее настроение в стране тоскливо-унылое, друг друга заражают - надо защищаться, не дать затянуть себя в этот котёл. Сваришься))
Кстати о комиксе - а шарфик ты с какого на какой цвет решила поменять?
18.11.2015 в 14:07

неконгруэнтна
Лис Хикару, сначала ответ на важный вопрос - Шарфик будет белым) Только так он будет нормально смотреться на "холодном" персонаже так же, как на "теплом". Хотя недавно у меня появилась идея, что его через год где-то сюжетного времени неудачно постирают Х)
Что ты имеешь в виду с комиксом? - именно процесс. Уровень качества и проработки уж стараюсь поддерживать))) А процесс с каждым разом что-то все более зануден, и появляется неуверенность в решениях. Сейчас, например, второй день не могу облачко с текстом на два слова пристроить на кадре. Раньше я этот вопрос решала практически от балды за два штриха.
Ты думаешь, есть такие гении которые эти вещи умеют?)) даже если - значит, они долго тренировались. - ну, думала, да))) но я, тащемта, всего с двумя художниками бок о бок работала, а с нашим начальником было просто - золото, красный, выкрученная насыщенность, сиськи)))
Психологическая проводка горит, что скрывать: жизненная ситуация нынче некомфортная и состоит и попыток уцепиться и отказов - кому такое полезно? Но и смириться с тем, что имею, тоже не могу - так из меня последние капли живого выветрятся. Тут ясен пень, что поможет, и я верю, что на какой-то попытке все же это получу:gigi:
В любой момент можно начать работать над своим подходом. Многие начинают с имитаций, чтобы лучше понять как и что надо делать и что им самим ближе. - пожалуй, да. И самое время сейчас начинать)
И кстати о графике, старый добрый прикол из художки. Учитель мне говорил, что я живиписец, и только в цвете могу выдавать что-то интересное. Я и любила живопись! И тушь, и пастель, и соус с сангиной тоже Х) После художки я увлеклась мангой и начала понемногу рисовать свое, вдохновляясь главным образом "Хеллсингом". И когда я делилась с подругой (одноклассницей из художки!) какими-то успехами, она сказала: да я всегда тебя графиком считала, наконец-то до тебя дошло!
18.11.2015 в 23:13

Spiritus flat ubi vult.
А каким он был до того, жёлтым?..
Я честно если не вижу чего-то постоянно, то забываю. Думаю так большинство - и поменяй ты без обоснуйте цвет - никто и не заметит. А ещё многие авторы манги, похоже, сами не знают какого что ц них цвета. На одной иллюстрации вижу глаза одного цвета, на другой - другого... Главное для них, видимо, - чтобы композиция на отдельном арте в плане цветов получилась гармоничной.

У меня был один индийский жёлтый шарфик и после стирки стал беленьким. Видать, так был покрашен... Таким он мне даже больше нравился. Очень любимый шарфик... Который я забыла на остановке в другом городе и хватилась только в автобусе...Т___Т

Эм... Смотри чтобы рисование в первую очередь доставляло удовольствие во время процесса. Иначе потеряешь интерес к результату. Задротство - это хорошее дело, но только пока оно тебе самой в радость.

С проводкой поаккуратнее. Жизненные силы не резиновые: тратишь здоровье чтобы заработать денег, а потом будешь тратить деньги, чтобы восстановить здоровье. Не забывай об этом. Расставляй приоритеты правильно и дальновидно. Не дай Бог тебе сорвать здоровье и на своём опыте понять, что я имела в виду.
И не поддавайся ты этому всеобщему паническому настроению! "Все побежали - и я побежал". Не ситуация сейчас такая плохая, а сама по себе паника. Будешь бегать в эмоциях - не в те двери вбежишь.
А вот смириться нужно. Когда от чего-то отказываешься - оно отпружинивает и бьет по голове. Когда смиришься - не тратишь энергию на борьбу с собственной тенью. И лучше видишь как выкрутиться из ситуации и исправить её в свою пользу.
Ну я не видела тех твоих работ, на основании которых делал выводы учитель. Может он прав и ты просто перестала развивать себя в том направлении, а может это его личное восприятие было
Кстати, часто приходится заново вспоминать что и за что ты любил...
Просто не жди от себя ничего. Делай как нравится и как любишь. К клиентам надо прислушиваться поверхностно (принимать к сведению как новый опыт, но не принимать на свой счёт). Они не художники, им не понять где у тебя сильные и где слабые стороны, где ты накосячила а где сделала шедевр. И они выбирают НЕ по этим критериям. Научить подходить к этому как торговец: что нынче в спросе? Что заметнее? (Выделяет тебя среди других, зазывает). Основной недостаток того портфолио - что оно матовое. Реклама должна быть броской (не = кричащей) и запоминающейся. И отсутсвие целостности: когда клиент просматривает - то прежде всего хочет знать чего ожидать. А тут не понятно: все разное, зыбкое. Возникает ощущение, что результат будет ещё в каком-нибудь другом непредвиденном стиле. И это повышает вероятность, что к тебе пойдут люди, которые сами не знают что хотят и будут тебе диктовать "с перламутровыми пуговицами".
19.11.2015 в 01:09

неконгруэнтна
Шарфик да, вот такой)))

Жалко индийский. У любимых вещей часто нелепая судьба, как я замечаю.
И я тоже заметила это у японцев: то волосы герою сменят, то еще чего... Но тут, думаю, на цветовую гармонию не всегда выйдет списать, предпочитаю обоснуй. Ну и для шутки повод)
Смириться мне, честно скажу, боязно. Ну болото это - где я днем сижу. Каждый день ощущается как потерянный, даже нечего вечером за столом рассказать - так жить нельзя.
Кстати, в Охотниках у Лерки будет такой период в жизни. Но ее от отчаяния спасет встреча. В книжках встречи всегда вовремя)))
И спасибо за замечания! :squeeze: И за советы. Обязательно это проанализирую и проработаю. Но тут, конечно, тоже надо хотя бы пару дней себе уделить, на эксперименты))) А потом - практика)
19.11.2015 в 23:40

Spiritus flat ubi vult.
Ага, так и не нашла такого же((
Я тоже люблю обоснуи - без них мой прагматичный мозг даёт осечку... По той же причине не могу воспринимать сюр как жанр...
С болотом осторожнее. Главное - чтобы потом не злиться на себя за то, что ничего не предпириняла пораньше. Однин раз живём. Надо жить так, как хочется, а не как "надо" (кому надо то?)))
Ага, знакомо - на тебя навалилось, а отдуваться - им!))) мои меня, наверно, не раз добрый словом вспоминают...
Надеюсь, помогут хоть чем то... Я старалась в силу возможности...
Главное - не дави на себя, дай всему придти самому (не путать с пассивностью - я о психическом состоянии) и все наладиться! :kiss:
20.11.2015 в 12:39

неконгруэнтна
Я тоже люблю обоснуи - без них мой прагматичный мозг даёт осечку... По той же причине не могу воспринимать сюр как жанр... - а я вот в этом смысле очень ценю, когда все выглядит сюром, но со временем всему находится понятное объяснение - высший пилотаж!
Ага, знакомо - на тебя навалилось, а отдуваться - им!))) мои меня, наверно, не раз добрый словом вспоминают...
Не смейся, но я в последние пару лет вижу пугающую тенденцию наоборот. Я часто сталкиваюсь с проблемами своих героев уже после того, как сочинила это. И частично "чужой" опыт мне помогает Х)))
А вообще, у нас выпал снег - и депра понемногу ослабевает))) В таком состоянии легче разгребать проблемы)
20.11.2015 в 19:54

Spiritus flat ubi vult.
Сюр с обоснуем - это не сюр)) Я имею в виду сюр как жанр. Как абстракция. Где все смысл как раз в сюре. Вот это и есть та штука, которую я не в состоянии постичь%) мой мозг всегда ищет логическое объяснение.
А ты уверена, что сочинила? Любая ситуация не происходит из ниоткуда - а является цепью событий, возможно твоё подсознание это ощущало что грядёт и морально подготавливалось.
О! Снег это здорово. И света больше, и проблемы укутывает. Я б тоже хотела... Хотя бы на Новый год...
20.11.2015 в 20:52

неконгруэнтна
Лис Хикару, снег растаял почти весь, к сожалению Х))) продержался ровно день.
Сюр с обоснуем - это не сюр)) Ну... в данном случае я об Adventure Time говорила. Половина моих знакомых в ужасе от него шарахаются и говорят, что боятся за свои мозги. Потому что на первый взгляд так оно и есть. А я очень ценю этот мультик не только за творящееся безумие, а за проработанность и раскрытость мира и за эволюцию героев)
А насчет сочинила... кто знает. Сомневаюсь! Первые наметки о том, как целеустремленная Лерка лишается своего места и единственного инструмента осуществить мечту, появились давно - когда я еще думала, что могу проработать в любимом коллективе сколько угодно.
21.11.2015 в 01:55

Spiritus flat ubi vult.
Этот мульт я не видела. А говоря о сюре... "Степной волк", например. Я его осилила ровно до того места, пока не начался сюр. И ровно потом мой мозг выключился - что там произошло или не произошло и что это вообще было?Оо или "Превращение" Кафки - вот оно вроде не сюр... Но мне не понятно. Оно чудесно, но я не в состоянии его оценить, я на нем сломалась и долго собирала шестерёнки по комнате...
Ну может ты боялась, что такое может произойти, а может совпадение - да кто знает. Но подсознание оно бездонно и обычно недооценивается)))
21.11.2015 в 19:26

неконгруэнтна
Этот мульт я не видела. А говоря о сюре... "Степной волк", например. Я его осилила ровно до того места, пока не начался сюр. И ровно потом мой мозг выключился - что там произошло или не произошло и что это вообще было?Оо или "Превращение" Кафки - вот оно вроде не сюр... Но мне не понятно.
Тогда я сюр люблю) Допущение в "Превращении" я приняла легко, потому что оно одно, и это не фантастика, а метафора, обнажающая жестокость и нелепость истории. У меня к Кафке вообще нежные чувства после его дневников - прямо родственную душу увидела.
А еще я люблю Хармса - но это уже своя атмосфера, за пределами сюра даже Х)))
Ну может ты боялась, что такое может произойти, а может совпадение - да кто знает. Но подсознание оно бездонно и обычно недооценивается)))
Как хорошо, что я не стала писать третий том моей завершенной дилогии, где главгероиня неизлечимо больна и особо даже не надеется ни на что, а в итоге все должны были умереть в финальном бою, кроме того героя, который нежить и только смерти и искал! По злой авторской иронии, для этого парня был заготовлен шанс на вторую жизнь - в одиночестве.